«Об организации отдыха детей и их оздоровлении»
Основные сведения
а) Муниципальное бюджетное общеообразовательное учреждение Краснооктябрьская средняя общеобразовательная школа. Лагерь дневного пребывания «Теремок».
МБОУ" Краснооктябрьская СОШ"; ЛДП «Теремок».
6) фамилия, имя, отчество руководителя Организации отдыха: Исаналиева Айжан Гайсановна- начальник лагеря
в) организационно-правовая форма Организации отдыха; муниципальное бюджетное учреждение
г) тип Организации отдыха; лагерь дневного пребывания
д) адрес (место нахождения)
462036 Оренбургская область, Октябрьский район, пос. Краснооктябрьский ул. Интернатская 11а;
е) режим работы - сезонный (июнь-август)
график работы : понедельник- суббота с 08:30 до 14:30.
Документы
а) учредительные документы Организации отдыха;
б) правила нахождения на территории Организации отдыха;
Правила поведения в пришкольном лагере " Теремок" :
- Соблюдать чистоту на территории лагеря. Запрещено оставлять мусор в неположенных местах, наносить ущерб зданию, спортивным площадкам и иной инфраструктуре.
- Не покидать пределы лагеря без разрешения начальника смены и без сопровождения вожатого.
- При недомогании необходимо незамедлительно обратиться к вожатому, доложить об ухудшении здоровья и необходимости оздоровительных процедур.
- Бережно относиться к имуществу остальных членов лагеря. Запрещено брать чужие вещи без разрешения и портить их.
- Следовать указаниям вожатых. Нельзя мешать вожатым, препятствуя осуществлению их полномочий. 1
- Соблюдать режим дня. Запрещено нарушение расписания, установленного в лагере, а также игнорирование санитарно-гигиенических норм в общественных и личных местах.
- Уважать всех лиц, присутствующих на территории лагеря. Запрещается дискриминация по национальным, материальным, половым, возрастным и иным признакам.
- Соблюдать правила противопожарной безопасности. Необходимо без промедлений сообщать вожатым о неисправности бытовых приборов. Нельзя притрагиваться к оголённым проводам, предпринимать попытки самостоятельного ремонта техники.
- Соблюдать правила этикета во время мероприятий. Запрещаются оскорбления, провокации, использование ненормативной лексики, а также иные проявления деструктивного поведения.
- Соблюдать правила поведения во время экскурсий и походов. Необходимо соблюдать запланированный маршрут экскурсии или похода, выполнять указания экскурсовода и вожатых, не отставать от отряда.
в) программа воспитательной работы и календарный план воспитательной работы Организации отдыха ; (размещена на сайте в разделе Документы)
г) программа развития Организации отдыха (при наличии). нет
Руководство
- Начальник лагеря: 1 смена - Исаналиева Айжан Гайсановна
-
Педагогический и вожатский состав
а) о составе работников Организации отдыха:
Штат лагеря укомплектован из числа работников школы. Сотрудники имеют профильное образование, заключение медицинской комиссии о допуске к работе, санитарно-гигиеническое обучение. Воспитали прошли обучение В ООДОО " Оренбургские каникулы" по программе повышения квалификации "Профессиональная подготовка руководителей и специалистов, организующих отдых и оздоровление детей".
Штат лагеря:
Начальник лагеря - 1 ед.;
Воспитатель - 5 ед.
Обслуживающий персонал - 3 ед.
Татарникова Злата Андреевна- старший вожатый ;
-
Исаналиева Айжан Гайсановна- советник директора по воспитанию
-
Список воспитателей:
- Дорогавцева Ольга Васильевна
- Дусматова Валентина Николаевна
- Умургалеева Гульмира Аубакировна
- Татарникова Злата Андреевна
- Гильмиярова Наталья Петровна
- б) о сотрудниках, ответственных за организацию работы по обеспечению доступности Организации отдыха детям с ограниченными возможностями здоровья (далее — OB3) и детям-инвалидам, сопровождение и оказание помощи детям с OB3 и детям-инвалидам (при наличии таких сотрудников): педагог -психолог- Исаналиева Айжан Гайсановнафамилия, имя, отчество (при наличии); наименование должности.Контактыа) контактные телефоны 31-1-06;
- б) адрес электронной почты -kra-sk@mil.ru;
- в) почтовый адрес 462036 Оренбургская область, Октябрьский район, пос. Краснооктябрьский ул. Интернатская 11а;
«Деятельность»
- а) о возрастной категории детей, принимаемых в пришкольный лагерь " Теремок" - 7-14 лет;
6) о датах проведения смен на календарный год; 1 поток с 02. 06.2025 -29.06.2025
в) о реализуемых дополнительных образовательных программах (при наличии);
В пришкольном лагере будут реализованы дополнительные образовательные программы
Дорогавцева Ольга Васильевна Кружок « Самоделкин»-9 часов
Шитикова Наталья Ивановна - «Знакомьтесь, химия!» (на базе Точка Роста) -9 часов
Федосова Оксана Анатольевна- «Чудеса физики» (на базе Точка Роста) - 9 часов
г) о реализуемых дополнительных оздоровительных программах (при НАЛИЧИИ); нет
д) о методических разработках (при наличии). нет
«Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления»;
а) о дате ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов (для Организаций отдыха стационарного типа) и дате проведения их капитального ремонта;
Дата ввода организации 1980 год, 2020- год капитального ремонта.
6) об условиях проживания детей в Организации отдыха;
Тип лагеря дневного пребывания " Теремок" не предусматривает проживания детей
в) об условиях питания детей в Организации отдыха;
Питание : Помещение столовой расположено на 1 этаже здания школы. Столовая оснащена необходимым производственным оборудованием и посудой. Хранение продуктов осуществляется в соответствии с санитарными нормами. Технологическое оборудование и уборочный инвентарь промаркированы. Уборочный инвентарь хранится в специально отведенном месте. Ежедневно ведется бракеражный журнал, в котором регулярно фиксируется снятие пробы приготовленной пищи.
Обеденный зал рассчитан на 60 мест. Обеденные столы и пол моются с соблюдением санитарных норм после каждого приема пищи.
Разработаны :
примерное десятидневное меню для организации питания детей в лагере (7-11лет)
примерное десятидневное меню для организации питания детей в лагере (11-17 лет)
г) о материально-техническом обеспечении образовательной и воспитательной деятельности, в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта;
В оздоровительном лагере с дневным пребыванием на базе МБОУ « Краснооктябрьская СОШ "» созданы условия для воспитания детей любой категории:
- Оснащены учебные кабинеты, обеспечены компьютерной техникой, медиапроектором и аудиотехникой, доступом в сеть Internet.
- Оборудована рекреация для отдыха и игр. Имеется оборудование для конденционирования воздуха,
- Спортивная база включает в себя:
- спортивный зал,
- летнюю спортивную площадку,
- стадион с футбольным полем,
- детская игровая площадка с качелями,
- волейбольная площадка,
- сельская спортивная площадка с футбольным полем,
- сельская детская игровая площадка.
Кабинеты специально не оборудованы для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Однако, при необходимости, помещения могут быть использованы для учебного процесса данной категории детей. Учебные кабинеты приспособлены для проведения практических занятий: рекреационные и лестничные пролеты оснащены поручнями, оборудованы широкими дверями.
-
Входные ворота в зданий МБОУ " Краснооктябрьская СОШ" имеют беспрепятственный проход с проезжей части и тротуара
-
Пешеходные дорожки на территории школы не имеют препятствий при перемещении инвалидных кресел-каталок
д) о материально-техническом обеспечении территории и объектов Организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельности (при условии осуществления такой деятельности).
«Услуги, в том числе платные, предоставляемые организации отдыха детей и их оздоровления»;
а) сведения о порядке оказания платных услуг: организация не оказывает платных услуг в лагере дневного пребывания " Теремок"
б) среднюю стоимость одного дня пребывания в Организации отдыха и стоимость путевки;
Средняя стомость одного дня пребывания -138,64 рублей
в) сведения о возможности и способах компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей на территории субъекта Российской Федерации (при наличии);
г) перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха;
Перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в ЛДП "Теремок" :
• заявление;
• медицинская справка о состоянии здоровья ребенка, (форма № 079/у);
• справка о прививках (прививочный сертификат);
• справка об эпидемиологическом окружении (действительна в течение 3 суток на дату начала лагерной смены).
д) Перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации отдыха:
• Головной убор, салфетки.
• Сменная обувь и одежда на плохую погоду
• Электронные устройства (мобильный телефон, плеер и пр. игры) не желательны. Администрация и воспитатели ответственности за сохранность не несут.
«Доступная среда»;
а) о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с OB3 и детей-инвалидов;
Специальные условия для обеспечения организации отдыха и оздоровления детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья :
- специально оборудованных учебных кабинетов, специальных средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – нет
- библиотек, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – 1
- объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – 2 (спортивный зал, спортивная площадка)
В настоящее время в школе нет лиц, нуждающихся в создании специальных условий обучения.
Наличие специально оборудованных учебных кабинетов, специальных средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – нет.
Средства обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
- печатные (учебники, учебные и методические пособия, книги, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал);
- электронные образовательные ресурсы (образовательные электронные учебники, сетевые образовательные ресурсы, электронные энциклопедии);
- аудиовизуальные (слайды, слайд–фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях);
- наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
- спортивное оборудование.
Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации:
- установлена вывеска с названием организации, адресом, графиком работы организации, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне
- оборудованы пандусы, расширенные дверные блоки на входе для маломобильных граждан
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для обучающихся и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
- мультимедийные проекторы;
- интерактивные доски;
- портативные компьютеры, ноутбуки;
- принтеры, сканеры, МФУ;
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
- доступ к дистанционным образовательным технологиям возможен через платформу "Сферум";
- доступ к дистанционным образовательным ресурсам на платформе "Цифровая школа Оренбуржья";
- доступ к дистанционной образовательной платформе Учи.ру;
- доступ к дистанционной образовательной платформе РЭШ;
- доступ к дистанционной образовательной платформе Яндекс Учебник
Кабинеты специально не оборудованы для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Однако, при необходимости, помещения могут быть использованы для учебного процесса данной категории детей. Учебные кабинеты приспособлены для проведения практических занятий: рекреационные и лестничные пролеты оснащены поручнями
-
Входные ворота в здание МБОУ " Красноктябрьская СОШ" имеют беспрепятственный проход с проезжей части и тротуара
-
Пешеходные дорожки на территории школы не имеют препятствий при перемещении инвалидных кресел-каталок.
-
В школе присутствуют спортивные зал, раздевалки.
Спортивный зал оборудован широкими проходами. Зал специально не оборудованы для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, но в них возможно проведение занятий с детьми с незначительными нарушениями опорно- двигательной системы и детьми с нарушениями речи.
6) о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с OB3 и детей-инвалидов, в том числе условиях питания; и др
Медицинское обслуживание осуществляется по договору с ГБУЗ «Октябрьская ЦРБ», систематически организуются плановые медицинские обследования учащихся.
Обеспечивается безопасность пребывания детей в школе.
Имеется противопожарная сигнализация и система оповещения о пожаре.
Школьная столовая рассчитана на 60 посадочных мест, работает автономно, приготовление обедов осуществляется непосредственно в школе.
100% школьников обеспечены горячим питанием.
«Иная информация» — в подразделе размещайте информацию по желанию или иные обязательные по закону сведения, если они не подходят по тематике в другие разделы
Лето - это прекрасная пора и для детей, и для взрослых. Именно летом у детей есть уникальная возможность получить массу новых и интересных впечатлений, заряд здоровья на весь год.