Повышение квалификации организуется с целью создания оптимальных условий
для реализации педагогами возможности непрерывного образования на основе
образовательных потребностей, конкретного заказа образовательной организации или
запроса педагогического работника.
Задачами повышения квалификации являются:
• развитие управленческих умений;
• изучение и анализ новых нормативно-правовых документов;
• содействие в определении содержания самообразования педагога школы;
• максимальное удовлетворение запросов педагогов на курсовую
переподготовку;
• оказание помощи и поддержки педагогическим кадрам в подготовке к
аттестации в соответствии с Положением об аттестации педагогических работников
школы и внедрение инноваций в образовательную деятельность
общеобразовательной организации;
• апробация новых технологий, учебно-методических комплексов, изучение
эффективности педагогических инноваций и экспериментов;
• выработка методических рекомендаций в помощь педагогическим
работникам школы;
• подготовка публикаций;
• развитие и совершенствование системы дистанционного обучения
педагогических кадров;
• организация мониторинга профессионального роста педагогов
образовательной организации.
Повышение квалификации педагогических работников школы способствует:
• повышению качества образования;
• удовлетворению запросов педагогов в получении профессиональных знаний,
приобретение опыта организации образовательной деятельности в соответствии с
современными тенденциями развития образования;
• формированию навыков проектных и других инновационных форм
педагогической деятельности;
• оказанию помощи в реализации творческого потенциала педагогов
общеобразовательной организации.
Повышение квалификации
Повышение квалификации
Периодичность прохождения преподавателями повышения квалификации устанавливается администрацией общеобразовательной организации, но не реже одного
раза в 3 года в течение всей трудовой деятельности преподавателей.
Нормативный полный срок обучения по всем программам повышения квалификации от 16 до 120 часов, во всех формах (очной, очно-заочной, накопительной
системах повышения квалификации).
Плановое повышение квалификации считается пройденным, если педагогический работник школы успешно освоил программу курсов повышения квалификации и
подтвердил результаты обучения удостоверением о курсовой переподготовке.
Виды и формы повышения квалификации
Дополнительное профессиональное образование осуществляется посредством реализации дополнительных профессиональных программ:
программ повышения квалификации;
программ профессиональной переподготовки.
Повышение квалификации включает в себя следующие виды обучения:
тематические и проблемные семинары (от 72 до 100 часов) по технологическим, социально-экономическим и другим проблемам, возникающим на уровне отрасли, региона, образовательной организации;
длительное (свыше 100 часов) обучение специалистов в образовательной организации и повышения квалификации для углубленного изучения актуальных проблем
в сфере отрасли «Образование» и других проблем по профилю профессиональной деятельности».
Под профессиональной переподготовкой понимается получение работниками общеобразовательной организации дополнительных знаний, навыков, необходимых для
выполнения новых видов профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Ответственный за организацию дополнительного проф образования
Курсы повышения квалификации
- Форма обучения
- заочная
- Категория
- учителя начальных классов
- Длительность курса
- 48 часов
ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» начинает реализацию программы «Информационная безопасность детей: социальные и технологические аспекты».
Цель программы – совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области информационной безопасности детей.
Срок освоения программы – 48 часов.
Категория слушателей – педагогические работники общеобразовательных организаций.
Период реализации: 13.02.2023 – 17.04.2023.